суббота, 15 октября 2011 г.

прошедшие дни

Должна рассказать о том как проводила все эти дни!
В воскресение , что было сразу после моего дня рождения я наконец увиделась с моей любимой Викулей, которая живет в Питере, что мешает нам часто видеться...мы прекрасно провели день, пофотографировались и отлично посидели в Dunkin' Donuts! Еще раз спасибо Вике и соей любимой сестренке, я люблю вас:*






































В четверг я наконец пошла снова в университет! Это так мило, Алина, Настя спасибо большое, это отличный подарок, который будет мне всегда о вас напоминать, грея меня! это великолепно!
Что на счет сегодня! Сегодня, не смотря на холодную погоду, я вышла из дома и не пожалела! прекрасно проведенный день лучшее, что может быть в ужасную погоду и это - магазины!
и не много фото!



8 комментариев: